Курсы Дизайна

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы 3ds Max Курсы AutoCAD Курсы Maya Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Фирменный стиль

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Цель курса - создание фирменного стиля компании. Фирменный стиль – система графически выраженных элементов, которые формируют общее восприятие имиджа компании.

Фирменный стиль позволяет повысить узнаваемость среди клиентов, усилить воздействие на целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов. Его роль очень трудно переоценить - он затрагивает абсолютно все аспекты работы компании. Создание фирменного стиля подразумевает сочетание графических объектов и шрифтовых решений, которые будут использоваться во всей корпоративной продукции, будь то визитки, фирменные конверты или буклеты. Дизайн фирменного стиля должен отражать внутреннюю суть компании, а также соответствовать сфере её деятельности, статусу и позиционированию.

Курс гармонично дополняет программу подготовки курсов «Прикладная композиция», «Рисунок» в комплексной программе подготовки по направлению «Разработка корпоративного дизайна компании».

Документы об окончании обучения

  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

  • Основные компоненты фирменного стиля.
  • Средства формальной композиции.
  • Композиционные схемы логотипов.
  • Стилизация формы.
  • Особенности использование цвета в фирменном стиле.
  • Особенности использование шрифта в фирменном стиле.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 07.04.2016 13000 11700 11050 16300 14650 13850

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидки не предоставляется на курсы с дистанционной формой обучения.
Скидки не предоставляется на комплексные и модульные программы обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Обязательно знание базовых графических пакетов, прежде всего Adobe Illustrator.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Программа курса

Лекции

Лекция 1

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: определение, основные задачи, основные и дополнительные стилеобразующие элементы.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК: определение, возможный состав, история.

ЛОГОТИП: определение, нейминг и его задачи, требования к логотипу.

ЗНАК: определение, лейтмотивы, история, функции, методика проектирования, основные стили, критерии оценки, неудачные примеры, редизайн.

Лекция 2

АВТОРСКОЕ ПРАВО И РЕГИСТРАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: цветовая гамма, фирменный шрифт, модульная система верстки, слоган, символ фирмы, эмблема, носители фирменного стиля, рекламная продукция и сувениры, макеты для внутрикорпоративного использования, макеты для наружной рекламы, макеты для сувенирной продукции и т.д.

Лекция 3

БРЕНД: определение слова «бренд» различными авторами, правила и принципы создания брендов, брендирование, принципы брендинга.

БРЕНДБУК /ГАЙДЛАЙН: определение, бриф, задачи, объем.

СТРУКТУРА ГАЙДЛАЙНА: стилеобразующая идея, построение знака и логотипа, модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, модульная сетка текстового фирменного знака, основные и дополнительные фирменные цвета, варианты применения логотипов, варианты применения фирменного блока, рекомендации по применению знака на носителях различного цвета; структура построения документации фирменные шрифты, нанесение символики на различные материалы, дизайн интерьера и экстерьера, концепция рекламного позиционирования компании или продукта, иллюстрации и фотоматериалы для использования в рекламе, электронные презентации, сувенирная продукция, стандарты по мерчендайзингу, недопустимое использование элементов фирменного стиля.

Практические работы

Практика 1

Графический анализ уже существующей торговой марки.
Составление технического задания для создания дизайна торговой марки.
Эскизы торговой марки.

Практика 2

Проектирование торговой марки (3 варианта).
Выбор самого удачного варианта.
Инверсированный и черно-белый вариант (без градаций серого), сетка построения.

Практика 3

Проектирование руководства по применению фирменного стиля. (Оформление, минимальный и максимально допустимые размеры, компоновка различных вариантов фирменного блока. Охранная зона. Фирменные цвета.)

Практика 4

Проектирование элементов фирменного стиля. Обязательные элементы: деловая документация (визитка, бланк) и любые пять носителей наиболее ярко отражающие суть деятельности компании и наиболее выгодно представляющие возможности применения фирменного стиля.

Практика 5

Компоновка подачи самых из самых удачных и характерных элементов фирменного стиля на формат А1.

Практика 6

Консультация.

Практика 7

Экзамен.